Программа учитывает статус младшего школьника, его типологические психологические особенности и возможности, что гарантирует создание комфортных условий для организации образовательного процесса без вреда для здоровья и эмоционального благополучия каждого ребёнка
Программа учитывает Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения.
Структра Программы соответствует требованиям ФГОС НОО и включает целевой, содержательный и организационный разделы.
Целевой раздел отражает основные цели, принципы и механизмы реализации Программы. В разделе приведены планируемые результаты освоения обучающимися Программы (личностные, метапредметные, предметыне), а также раскрыта система их оценки.
Содержательный раздел включает характеристику основных направлений урочной деятельности, раскрытую через рабочие программы учебных предметов, обеспечивающих достижение обучающимися планируемых образовательных результатов.
Основной разработки рабочих программ являются программа формировнаия универсальных учебных действий и программа вопситания.
В Программе формирования УУД обосновано значение сформированных УУД для успешного обучения и развития младшего школьника, приведена характеристика УУД. В качестве механизма конструирования образовательного процесса рассматривается интеграция предметных и метапредметных образовательных результатов. В программе показана роль каждого учебного предмета в становление и развитие УУД младшего школьника.
Тематическое планирование рабочих программ учебных предметов, модулей в содержательном разделе во избежание излишней объемности Программы не приведено.
Программы воспитания раскрывает особенности организуемого в МБОУ Заветинской СОШ № 2 воспитательного процесса, а также виды, формы и содержание деятельности.
Организационный раздел характеризует условия организации образовательной деятельности, содержит учебный план, план внеурочной деятельности, календарный учебный график, план воспитательной работы. В разделе дана характеристика условий, имеющихся для реализации Программы.
Программа является основой для разработки и реализации индивидуальных учебных планов обучающихсямладших школьников.
Программа может быть реализованна с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.